ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ

Экранное время не всегда приносит вред детям

Много исследований посвящено связи между экранным временем и различными проблемами детей и подростков. Недавний научный обзор показал, что они дают противоречивые (т. Е. Противоречивые) результаты. Его авторы высказали мнение, что предметом беспокойства не должен быть сам экран время, но как именно электронные устройства используются.

Мы быстро вспоминаем, что волновало ученых и родителей по поводу длительного использования детьми электронных устройств.

Список возможных негативных последствий «сидения» в гаджетах

  • Плохой сон и поведение. Речь идет как о детях, так и о подростках. Возможные проблемы включают агрессию.
  • Депрессия и тревога. Игры и видеосвязь были связаны с тревогой, а просмотр контента – с депрессией.

  • Нарушения внимания. Ученые оценили показатели со слов опрошенных студентов.
  • Снижение успеваемости.

Новое исследование

В новом исследовании ученые из Университета Колорадо в Боулдере обработали данные примерно о 12000 детей в возрасте от 9 до 10 лет. Информация взята из крупного исследования развития детского мозга.

В среднем участники исследования проводили перед экраном от пяти до четырех часов в день. На этот раз в нее не входило использование компьютера или другого оборудования для школьных нужд. У мальчиков обычно на 45 минут больше экранного времени, чем у девочек. Девочки чаще использовали электронные устройства для социальных сетей, а мальчики чаще играли в игры.

Демонстративный ребенок

Прочтите наш материал о любопытной особенности личности, связанной с большей потребностью в успехе и внимании со стороны других.

Читать статью

Ученые обнаружили слабую связь между увеличением времени у экрана и снижением успеваемости в школе, уменьшением продолжительности сна и поведением с признаками синдрома дефицита внимания. Однако другие факторы, такие как социально-экономический статус, оказали гораздо большее влияние на эти проблемы.

«В последние годы во многих работах было высказано предположение, что экранное время может быть вредным для детей. Но есть и отзывы, свидетельствующие о том, что этот ущерб может быть преувеличен. Используя большую выборку данных, мы показали, что действительно существует связь между экранным временем и негативными явлениями. Однако это ни здорово, ни ужасно », – сказал Джон Хьюитт, соавтор исследования.

Ученые отмечают, что причинно-следственная связь между экранным временем и, например, дефицитом внимания не очевидна.

Авторы работы также указали, что больше экранного времени было связано с большим количеством друзей в социальных сетях. Ученые предполагают, что «социальная природа такого использования экранного времени укрепляет отношения со сверстниками и позволяет им оставаться на связи, даже не будучи вместе».

Хьюитт отметил, что в настоящее время нет научных данных, чтобы назвать рекомендованное детям время перед экраном. Плюсы и минусы использования экранных устройств сложны и, похоже, зависят от того, как они используются.

Источник: medportal.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × один =